10:00 13-02-2019
Jaguar Land Rover (JLR) рассматривает возможность объединения XE и XF в одну модель.
Седан может быть предложен в качестве электромобиля или гибридного модуля.
Как бы ни был инновационен план, он будет представлять собой еще большую ставку на технологию Powetrain, чем ставку на дизельные двигатели, представленную четыре года назад.
Во-первых, продажи EV и PHEV по-прежнему составляют крошечный процент от всех продаж роскошных седанов и Jaguar уже планирует сделать следующий XJ моделью с аккумуляторным питанием. Такое направление может оставить Jaguar без отступления, если ожидаемый прирост электромобилей понесет неудачи во всей отрасли.
Автопроизводитель ожидает, что крупные города возьмут на себя ведущую роль в освоении электромобилей, но между ранними последователями и рынком в целом все еще существует разрыв, который может исчезнуть не так быстро, как некоторые надеются.
Jaguar также осознает тот факт, что некоторые региональные рынки могут быстрее внедрить электромобили, чем другие, создавая дисбаланс, который может застать автопроизводителей неподготовленными, если они будут ставить большую часть своей линейки на электромобили.
Комбинация бензиновых и силовых установок PHEV для своих седанов кажется более безопасной ставкой в ближайшем будущем, которая позволит Jaguar конкурировать на совершенно разных рынках, когда дело доходит до внедрения EV.
Смогут ли гибридные версии XE и XF переломить продажи Jaguar в ближайшем будущем? Даже если два седана будут бороться до конца своих продуктовых циклов, другая половина компании сможет преодолеть слабость, чтобы сохранить прибыль в плюсе.
Самой большой новостью для JLR в 2019 году станет дебют совершенно нового Defender. Это может значительно ускорить запуск Evoque второго поколения, который поступит в продажу во второй половине года.
У Jaguar еще есть время подумать о двух меньших седанах, прежде, чем их время истечет, но в то же время в 2019 году обе модели увидят значительные обновления в середине цикла, которые будут включать гибридные трансмиссии для обоих седанов.
Также известно, что в одной из версий будущих гибридов будет использоваться 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.