05:34 10-02-2019
Над улучшением аэродинамических качеств автомобилей работают специальные подразделения всех ведущих автопроизводителей.
В настоящее время, когда цены на топливо медленно, но верно ползут вверх, вопросы улучшения аэродинамических свойств автомобилей вновь становятся очень актуальными. Ведь коэффициент аэродинамического сопротивления оказывает прямое влияние на уровень потребления топлива. Причем это касается автомашин как оборудованных ДВС, так и электрических моделей.
Первой попыткой улучшить аэродинамику можно считать ALFA 40-60 HP Aerodinamica Castagna. Машина, выпущенная в далеком 1924 году, имела алюминиевый корпус, по своей геометрической форме напоминавший каплю воды. Максимальная скорость пробного экземпляра составила 120 километров в час. При запуске серийного производства «капли», удалось увеличить скоростной потолок до 139 километров.
Tatra 87 была создана в 1936 году. Но и сейчас автомобиль смотрится очень даже хорошо. Двигатель сзади машины, коэффициент сопротивления - 0,36. За 14 лет было создано и собрано 3 000 таких авто.
Audi 80. Немецкий концерн всегда трепетно относился к работе в области аэродинамики. Автомобиль Audi 80, выпущенный в 1986 году показал на тестах коэффициент 0,29. Многие компании вели интенсивную работу в этой сфере в те годы.
В наши дни работа в этом направлении продолжается. Электрические машины также производятся с учетом последних разработок в области аэродинамики. Tesla Model S, пятиместный седан, обладающий коэффициентом сопротивления - 0,24. И это не предел.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.