09:28 09-02-2019
Универсалы всегда пользовались большой популярностью у потребителей, нежели седаны. Просторный салон и вместительный багажник - вот неполный список преимуществ Москвича 427.
Первым советским универсалом был Москвич-400/421, но он не пользовался особым спросом. Модель второго поколения Москвич-423Н стала более востребованной, как у нас, так и за рубежом.
В начале 60-х годов, когда в моду вошли плавники, была выпущена новая модель Москвича с индексом «408». Благодаря новому кузову и стильным плавникам, автомобиль стал самым продаваемым легковым автомобилем за границей.
Помимо базового седана была разработана и изготовлена новая модель универсала, которая получила название Москвич-426. В ее комплекции был третий ряд стекол, 5-я двустворчатая дверь и запасное колесо, размещённое под полом.
Вскоре плавники вышли из моды, поэтому Москвичу вновь потребовался рестайлинг. На смену 408-го пришел Москвич-412, который стал самым быстрым и динамичным автомобилем того времени.
Москвич-427 заменил 426-ю модель, которая не сильно отличалась от предшественника. Переднюю часть автомобиля взяли от 412-ой, а заднюю оставили от 426-й модели. Несмотря на это Москвич-427 имел ряд отличительных характеристик. Он обладал мощным 1,5 литровым двигателем, благодаря которому 427-й стал самым быстрым, и достигал скорости 130 км/ч. Широкопрофильные покрышки, собственные задние рессоры и перемещенный на пол рычаг КПП отличали Москвич-427 от автомобилей предшествующего поколения.
Таким образом, Москвич -427 стал усовершенствованной версией 426-й модели. Этот автомобиль был самым быстрым и мощным, и в тоже время надежным и безопасным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.