06:50 09-02-2019
Первые вопросы к компании PMI (Philip Morris) с учетом размещения рекламного слогана Mission Winnow возникли еще в прошлом сезоне.
Компания доказывает принадлежность надписи к альтернативным способам применения табака. Однако параллельно появилась версия о внешнем сходстве логотипа с маркой сигарет, выпускаемых под этой маркой.
Одно из изданий в Австралии решило проверить версию мировой табачной корпорации. Представители PMI даже стали оправдываться, подчеркнув приверженность международным законам.
В знак недоверия официальным заявлениям представитель общественного антитабачного объединения южного континента Д. Каннингем выразил свое недоверие. По его мнению, нет никакой связи между спортивным автомобилем чемпионата Formula 1 и надписью «Mission Winnow».
С введением запрета на рекламу табака и никотина, табачные фирмы потратили уже много денег на исследования, как это сделать скрытно. Не стоит доверять любым альтернативам, только если эти попытки связаны с табаком. Ни о какой корректности не стоит говорить
Если расследование приведет к утвердительным результатам о нарушении права, то уже к первому Гран-при в Австралии слоган исчезнет с болидов Ferrari.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.