14:00 07-02-2019
С начала году задались продажи дилеров немецкого концерна Volkswagen.
Было реализовано 6200 авто, что больше по сравнению с прошлым январем на 11 %. Лидером в линейке машин по-прежнему остается модель Polo с показателем почти 3,7 тысяч машин ( +15 %).
Популярностью пользуются и модели класса SUV. В сегменте нашли покупателей 2,175 тыс. экземпляров (+ 13 %), из них на Tiguan пришлось более половины - 1,716 штук. Внедорожник Touareg, как более дорогой автомобиль, купили 285 человек. Прирост тут более весомый - сразу 40 %.
Глава российского представительства концерна Л. Химмер обратил внимание, что кроссоверы пользуются в стране устойчивым спросом. Для поддержания положительной динамики в этом году на рынке дебютирует модификация Tiguan с приставкой "All Inclusive". Цена на машину в ТОП комплектации уже объявлена, и будет на уровне 1,5 млн. рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.