13:13 06-02-2019
Мы не раз слышали о том, что во многих автосервисах предлагают гарантию на поддержанные автомобили.
Много кто даже идёт на поводу у сотрудников и оформляет её, но нужна ли она на самом деле и как отличить реально нужную услугу от навязанной?
Конечно тут совершенно очевидно, почему дилеры так стремятся предложить вам эту услугу. Для того, чтобы вы задержались подольше, ведь после того, как у вас закончится срок гарантии завода, то многие отправятся кто куда, на другие станции где обслуживание им будет выходить в приемлемую цену.
Дилеры не хотят терять своих клиентов и для этого придумывают то, от чего вы не сможете отказаться. АВТОВАЗ предлагает специальную скидку на обслуживание у официальных дилеров для тех автомобилей, кому уже исполнилось 3 года. Также Mazda для тех автомобилей, кому исполнилось 6 лет предоставляет специальную программу страхования по которой владельцы получат скидку. Но как выяснили специалисты, больше всего популярностью пользуется "продленная гарантия". В РФ такое предлагают официальные дилеры марок Toyota, Nissan, Renault.
Обычно, на каждую модель дилеры предлагают по несколько вариантов гарантии. Конечно эти варианты отличаются по стоимости. Очень выгодную гарантию предлагает Volkswagen и Skoda, они называются "семь элементов", а также "пятнадцать элементов", это действует для автомобилей чей пробег выше 100 километров. "7 деталей" включает в себя очень важные компоненты - это двигатель и трансмиссия, согласитесь, данные элементы самые затратные на рынке. При чём бонусом владельцы получают помощь на дороге в радиусе города в 50 или 100 километров.
Конечно вам нужно внимательно читать все условия предлагаемого договора. Смотрите что подписываете и сопоставляйте цены, думайте выгодно вам будет такие предложения или нет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.