05:40 06-02-2019
Когда видишь некоторые автомобили, совершенно не понимаешь зачем такое создали вообще.
Из-за того, что в Европе сейчас очень серьёзно относятся к вопросы вредоносных выбросов атмосферу. Всё больше и больше "зелёных" транспортных средства. А производители ставят в приоритет экономичность авто и экологичность. Мы поговорим об технологиях будущего, которые безусловно имеют право на существование, но на самом деле выглядят глупо.
Автопроизводители используют в системе охлаждения всё больше пластика с резиной. Назвать это новым ходом никак нельзя, ведь и ранее так поступали конструкторы. Опять же говоря о датчиках температуры в пластиковый патрубок, тоже нельзя быть однозначными. Ранее его устанавливали на моторы VW Ea113, просто его устанавливали в тройник, но владельцы очень жаловались на такое сооружение.
При таком условии расположения датчика, после поломки мотор может перегреться на раз-два.
Решение такой проблемы придумал автопроизводитель Jaguar Land Rover. Они установили в свои новые мотора целых три датчика температуры, они отслеживают не только температуру антифриза, но и металла ГБЦ, а также и температуру блока цилиндров. То есть после того, как датчики фиксируют не нормальную температуру, то тут же начинают реагировать.
Новую конструкцию датчика придумали не зря. Вспомните, перед тем как завести авто перед поездкой ещё наши дедушки прогревали авто, потому что на "холодную" нельзя, иначе будет слишком большая нагрузка. В рекомендациях к новому двигателю теперь пишут "не нагревать". Это из-за того, что в нашем мире все пытаются избавиться от нежелательных выбросов в атмосферу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.