16:04 05-02-2019
Двенадцатое поколение Toyota Corolla, которое отметило свою мировую премьеру на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году, поступит в продажу в Индии в 2020 году.
На международном уровне продажи начнутся весной этого года, начиная с США и Европы.
Toyota выпускает Corolla двенадцатого поколения в двух версиях: Sporty и Prestige. Спортивная версия имеет дизайн, близкий к стилям кузова хэтчбек и универсал, и выглядит очень динамично.
Версия Prestige сложна и имеет поразительный внешний вид. Очевидно, что эта версия имеет больше смысла для индийских клиентов. Даже в случае Toyota Camry десятого поколения Индия получила «элегантный» дизайн.
Абсолютно новая Toyota Corolla построена на версии платформы GA-C, которая лежит в основе Toyota Prius и Toyota C-HR.
Его длина составляет 4640 мм, ширина 1780 мм, высота 1735 мм. По сравнению с предшественником он на 10 мм длиннее, на 5 мм шире и на 45 мм ниже. Колесная база на 2700 мм одинакова.
Переходя к своему двенадцатому поколению, Toyota Corolla стала исключительно бензиновой. Ассортимент, опять же, включает гибридный вариант, и на этот раз это не только для Китая.
Toyota утверждает, что из 150 рынков, на которые предназначена последняя модель, более 90 получат гибрид.
Toyota подтвердила перенесенный 1,8-литровый бензиновый двигатель 2ZR-FAE от модели предыдущего поколения и совершенно новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Dynamic-Force M20A-FKS для совершенно новой Corolla.
Последний производит 125 кВт (170 л.с.) и крутящий момент приблизительно 200 Нм. Что касается выбора трансмиссии, компания предложит новую 6-ступенчатую механическую коробку передач и новый вариатор Dynamic-Shift с 10 последовательными ступенями переключения.
В Европе также предлагается усовершенствованный 1,6-литровый бензиновый двигатель 1ZR-FE мощностью 97 кВт (132 л.с.), также в сочетании с 6-ступенчатой МТ или CVT.
Гибридный вариант использует 1,8-литровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE с электродвигателем 1NM. Вместе двигатель внутреннего сгорания и электрическая мощность предлагают 90 кВт (122 л.с.). Возможно, Toyota Kirloskar Motor предложит эту опцию.
Похоже, TKM не хочет выпускать Corolla одиннадцатого поколения в Индии. Компания поставит модель Maruti Suzuki, чтобы продать ее как одну из своих собственных моделей, начиная с конца этого года.
Таким образом, в то время как дилерские центры Toyota будут продавать более дорогой автомобиль двенадцатого поколения, ушедшая модель переместится в торговые точки NEXA Maruti Suzuki с новыми пластиковыми деталями кузова и другим названием.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.