11:24 05-02-2019
Амбиции Volvo стать настоящим брендом класса люкс за последние несколько десятилетий пошли на спад.
Шведский бренд создал завидную репутацию безопасности, но часто изо всех сил пытался на законных основаниях сражаться против авторитетных игроков, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Большая часть этого была продиктована тем, к кому в то время присоединился Volvo. Сначала с Renault в конце 1970-х и 80-е годы, а затем с Mitsubishi в 90-х, а затем, в начале 90-х годов, под полным контролем Ford в составе Premier Automotive Group.
Теперь, принадлежащий китайскому автомобилестроителю Geely и сосредоточенный на внедорожниках, а не на обычных легковых автомобилях, Volvo диктует свою собственную судьбу.
Первым признаком этого стало появление в 2015 году XC90, полноразмерного семейного внедорожника, который соответствует стандартам шведского бренда в отношении стиля, безопасности и эффективности.
Хотя он существует уже несколько лет, он стал первой моделью в обновленной линейке, основанной на модульной платформе Volvo, которая в настоящее время поддерживает седан S90, универсал V90 Cross Country и меньший внедорожник XC60.
XC90 доступен с двухцилиндровым дизельным двигателем (T5) или четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом (T6) в трех модельных классах - Momentum, Inscription и R-Design.
Флагманский сменный гибрид T8 сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором и может быть в комплектации Inscription или R-Design, а также уникальная и супер-роскошная модель Excellence.
Цены начинаются с 93 900 долларов США (плюс дорожные расходы) на D5 Momentum, а бензиновый двигатель Т6 стоит дополнительно 3000 долларов.
Высокотехнологичная T8 начинается от 122 900 долларов (плюс дорожные расходы), R-Design стоит 124 900 долларов, а четырехместная модель Excellence стоит от 174 200 долларов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.