11:35 03-02-2019
Дорожный Porsche 718 Cayman GT4 дебютирует на фестивале в Гудвуде в июле.
Как и в трек-версии ClubSport, в нем, как утверждается, будет использоваться безнаддувная 3,8-литровая плоская шестерка, которая будет выдавать 420 лошадиных сил (313 киловатт).
Cayman GT4 первоначально будет доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, дополнительная коробка передач с двойным сцеплением предположительно появится в конце 2020 года.
Интерьер почти такой же голый, как и на гоночной версии, но такие элементы, как более тонкое стекло и меньшее количество роскошных удобств, якобы помогут сбросить около 50 килограммов.
Шпионские снимки уже дают очень хорошее представление о том, как выглядит 718 Cayman GT4. По сравнению с и без того агрессивной GTS, у GT4 еще больше воздухозаборники в передней панели, предположительно для направления более холодного воздуха к радиаторам и тормозам.
Неподвижное крыло украшает заднюю часть. Двойные выхлопные трубы шире, чем на GTS, и там тоже есть заметный диффузор.
Гоночный Clubsport использует композит из натурального волокна для дверей и крыльев, но пока не ясно, находится ли этот легкий материал и на дорожном автомобиле.
Porsche также разрабатывает 718 Boxster Spyder. Он должен разделять все механические элементы с 718 Cayman GT4.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.