09:55 01-02-2019
Как стало известно, в рамках спецпрограммы Datsun Finance в прошлом году россиянами было приобретено свыше 25% автомобилей. Высоких показателей удалось достигнуть благодаря внедрению различных спецпрограмм.
В частности, автокредит «Вперед» с остаточным платежом, дает возможность уменьшить затраты по телу кредита.
Стоит отметить спецпрограмму «Первый выбор». В рамках данного предложения рассматривались выгодные варианты для молодых автолюбителей.
Кроме этого, по программе трейд-ин было реализовано свыше 12000 автомобиле линейки Datsun.
Также, японская компания поддерживала бонусами желание существующих клиентов Datsun приобрести новую модель.
Согласно данным с портала "Автостата", прошлогодние продажи моделей линейки Datsun на авторынке РФ составили 20559 экземпляров. Это ниже показателей 2017 года на 16%. Как сообщается, японский автобренд занял свою нишу на российском рынке, охватив 1,1%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.