Перспективное направление Lada – экспорт машин в Латинскую Америку

03:50 01-02-2019

Компания Lada, в лице исполнительного руководителя по маркетингу и продажам Я. Птачека, озвучила планы по развитию продаж.

В числе приоритетов на 2019 год названы поставки автомобилей в страны Латинской Америки и Ближнего Востока.

При этом топ менеджер отметил, что страны соседки ЕАЭС, Узбекистан являются приоритетными рынками для продажи продукции Волжского автозавода. Ведь в этих государствах уже есть популярность бренда. В частности, белорусский рынок в сегменте новых моделей Lada в 2018 году вырос на 54 % (продано 52,8 тыс. авто). Для сравнения - машины Renault в Беларуси приросли всего на 8 %.

В Казахстане купили на 24,9 % машин Lada больше. Абсолютные цифры сопоставимы с белорусскими продажами - реализовано почти 58 тысяч экземпляров. В России автопарк Lada прирос на 360 тыс. шт., что выше на 16 % по сравнению с 2017 годом.

Наиболее привлекательными были разные модификации моделей Granta и Vesta. При этом перспективным направлением считается добавлению в линейку машины с приставкой Sport. Как известно, продажи Lada Vesta Sport с мотором мощностью 145 л. с. уже начались. Стоимость автомобиля на 9 тысяч рублей превысила миллионную отметку.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS