17:57 31-01-2019
Инженерно-техническому составу команд F1 приходится на ходу решать целый комплекс задач связанных с аэродинамикой болидов. Дело в том, что в 2019 году будут введены новшества в техрегламент проведения гонок.
Команда Racing Point заранее начала готовиться к таким изменениям. Инженеры команды приступили к испытаниям некоторых новых конструкционных решений аэродинамического обвеса.
В руководстве Racing Point отметили, что новые правила, касающиеся технического регламента, существенным образом влияют на аэродинамику гоночных машин. Инженеры команды работают над тем чтобы, как и раньше, направить воздушные потоки вдоль бортов. Специалисты подготовили к тестовым испытаниям в Будапеште, которые проходили еще летом, новую версию крыла, которая отвечает новым требованиям. Пилотам команды было рекомендовано, не использовать максимальные скоростные возможности машин во время тестовых заездов. Некоторое удивление у руководства Racing Point вызвало то, что другие участники заездов пока не использовали какие-то свои наработки в этом плане в столице Венгрии.
Другие коллективы, например Renault, планировали провести испытания своих разработок на заездах в Абу-Даби, но руководство FIA, приняло решение посвятить эти тесты испытаниям резины Pirelli. Таким образом, Racing Point продвинулась дальше других коллективов в плане своих технологических разработок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.