16:31 31-01-2019
Nissan запустил свое роскошное подразделение Infiniti в Европе почти десять лет назад с оптимизмом, что местные клиенты могут найти японский бренд достойной альтернативой устоявшимся немецким маркам премиум-класса.
Десять лет спустя Infiniti даже не приблизилась к своим годовым продажам, и это может заставить Nissan отказаться от европейского бренда.
Согласно новому отчету, Infiniti может покинуть Старый континент довольно скоро, если продажи не вырастут значительно. Ожидается, что этого не произойдет, и высшему руководству альянса Renault-Nissan-Mitsubishi придется переосмыслить присутствие Infiniti в Европе.
Конечно, пока еще нет официального подтверждения.
Данные показывают, что бренд даже близко не подходит к достижению целей продаж в регионе. Например, когда хэтчбек Q30 был запущен около трех лет назад, было объявлено, что он рассчитывает на продажи примерно от 30 000 до 40 000 в год только в Европе.
Только 8 453 были реализованы в 2016 году, снизившись до 7 617 в 2017 году и даже менее 3000 в первые 11 месяцев прошлого года. Подумайте об этом на секунду - только 95 Q30 были проданы на весь континент в октябре 2018 года.
После достижения максимума в 13 775 автомобилей от всех моделей в 2016 году объем продаж Infiniti постоянно снижается - в общей сложности 12 571 в 2017 году и менее 6000 единиц в течение первых 11 месяцев 2018 года.
Ужесточение европейских норм выбросов, новые стандарты WLTP и прогнозируемые недружественный деловой климат после Brexit только добавляет вес тонущему кораблю Infiniti на континенте.
Северная Америка в настоящее время является крупнейшим рынком Infiniti, на долю которого приходится около 70% мировых продаж.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.