11:16 31-01-2019
Сегодня будем со стороны наблюдать за работой профессионалов во время замены масла в АКПП при помощи специальной установки.
Рассмотрим сам процесс замены масла в автоматической коробке поэтапно. Установку подсоединяют к коробке и при включенном двигателе проводят фильтрацию старой смазки. В это же время необходимо периодически переключать скорости, удерживая ногу на педали тормоза.
Следующий этап - демонтаж поддона и замена фильтра.
Далее производится закачка нового масла (двигатель не глушится).
Мы вкратце рассмотрели работу установки АТМ-2 MotulEvo, через прозрачные трубочки которой можно наблюдать, как отработанная смазка заменяется на прозрачную свежую.
Еще одним видом применения такой установки является проверка пропускной способности у восстановленных АКПП после ремонта. Поэтому такая установка не редкость в хороших СТО, где работают настоящие специалисты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.