07:35 31-01-2019
Сбои в продажах и прибыли в Maserati побуждают к изменению стратегии в отношении марки роскошных спортивных автомобилей.
Новый генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майкл Мэнли признал, что организационное соединение Maserati с Alfa Romeo было ошибкой и привело к тому, что с первым обращались «почти как с брендом массового рынка».
Мэнли вернул Харальда Вестера на должность главы Maserati, которую немец занимал ранее в период между 2008 и 2016 годами, и поручил ему создать новую команду управления и разработать пересмотренный план.
Вестер уже нанял Жана-Филиппа Лелупа из Ferrari, чтобы возглавить новый отдел под названием Maserati Commercial. Новый босс был назначен в Maserati North America. Пока не известно, будут ли дополнительные инвестиции направлены на бренд.
Maserati пострадала от значительного падения продаж в Китай и некоторых препятствий, созданных новыми правилами выбросов WLTP. Но корень его проблем заключается в отсутствии новых моделей.
Ассортимент GranTurismo и GranCabrio насчитывает 11 лет, что делает их одними из самых старых автомобилей в продаже на сегодняшний день.
Салонам Ghibli и Quattroporte пять лет, а двухлетний Levante уже испытывает сокращение продаж в условиях конкуренции со стороны новых Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes GLE.
Продажи Maseratis снизились на 26% в годовом исчислении к третьему кварталу прошлого года.
Несмотря на то, что в 2018 году был установлен целевой показатель в 50 000 продаж по всему миру, который сам по себе был снижен с 75 000 единиц, к концу сентября было отгружено всего 26 400 автомобилей.
Планы Maserati на следующие пять лет были первоначально изложены на последней конференции инвесторов под председательством бывшего генерального директора Серджио Маркионне в июне 2018 года.
Они включали запуск купе Alfieri как в полностью электрической, так и в гибридной форме с подключаемыми модулями и новый внедорожник, который будет находиться «под» Levante.
Также совершенно новые замены для Ghibli, Quattroporte и Levante в качестве электромобилей и гибридов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.