Maserati планирует встряску для борьбы с падением продаж

07:35 31-01-2019

Сбои в продажах и прибыли в Maserati побуждают к изменению стратегии в отношении марки роскошных спортивных автомобилей.

Новый генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майкл Мэнли признал, что организационное соединение Maserati с Alfa Romeo было ошибкой и привело к тому, что с первым обращались «почти как с брендом массового рынка».

Мэнли вернул Харальда Вестера на должность главы Maserati, которую немец занимал ранее в период между 2008 и 2016 годами, и поручил ему создать новую команду управления и разработать пересмотренный план.

Вестер уже нанял Жана-Филиппа Лелупа из Ferrari, чтобы возглавить новый отдел под названием Maserati Commercial. Новый босс был назначен в Maserati North America. Пока не известно, будут ли дополнительные инвестиции направлены на бренд.

Maserati пострадала от значительного падения продаж в Китай и некоторых препятствий, созданных новыми правилами выбросов WLTP. Но корень его проблем заключается в отсутствии новых моделей.

Ассортимент GranTurismo и GranCabrio насчитывает 11 лет, что делает их одними из самых старых автомобилей в продаже на сегодняшний день.

Салонам Ghibli и Quattroporte пять лет, а двухлетний Levante уже испытывает сокращение продаж в условиях конкуренции со стороны новых Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes GLE.

Продажи Maseratis снизились на 26% в годовом исчислении к третьему кварталу прошлого года.

Несмотря на то, что в 2018 году был установлен целевой показатель в 50 000 продаж по всему миру, который сам по себе был снижен с 75 000 единиц, к концу сентября было отгружено всего 26 400 автомобилей.

Планы Maserati на следующие пять лет были первоначально изложены на последней конференции инвесторов под председательством бывшего генерального директора Серджио Маркионне в июне 2018 года.

Они включали запуск купе Alfieri как в полностью электрической, так и в гибридной форме с подключаемыми модулями и новый внедорожник, который будет находиться «под» Levante.

Также совершенно новые замены для Ghibli, Quattroporte и Levante в качестве электромобилей и гибридов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS