07:18 30-01-2019
Очередные автомобильные экспериментаторы, под именем Hoonigan, потратили 700 долларов на Pontiac Firebird 1984 года и быстро установили пару реактивных двигателей на карбюратор.
Под реактивными двигателями на самом деле имеются в виду вентиляторы, которые, по-видимому, куплены в местном хозяйственном магазине и соединены с двигателем алюминиевым воздуховодом и крепежной лентой.
Инвертор энергии посылает электричество на лопасти, и водитель может включить специальные турбины (нежно называемые turdos командой Hoonigan) внутри автомобиля благодаря прохладному тумблеру, установленному на картоне.
Hoonigan применили небольшие испытания, чтобы доказать, что турбо-установка в аппаратном магазине и правда может работать.
При помощи портативного динамо, команда измерила колоссальные 72 л.с. от уставшего V8 Firebird без включенных вентиляторов. Затем их запустили и звук от двигателя появился совсем не здоровый.
Понятно, что что-то не так в V8 - это звучало почти так, словно к карбюратору прикрутили все что можно, чтобы не было воздуха. В чем может быть проблема?
Однако когда фанаты были поглощены процессом, Firebird превратилась в монстра. Она по-прежнему издавала всевозможные ужасные звуки и смеялась медленно.
Это не помешало бесстрашной команде доказать, что их самодельный турбо-комплект был успешным, или, по крайней мере, показать, что пара вентиляторов, блокирующих воздух к двигателю, будет блокировать меньше воздуха при включении.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.