12:20 29-01-2019
Исследовательский автомобиль Volvo XC90 проходит испытания на автономном маршруте в Гетеборге, Швеция.
Совместное предприятие Volvo Zenuity по автономному автомобилю получило согласие на старт испытаний программного обеспечения для автомобилей с самостоятельным вождением, которое пройдет на шведских дорогах, без воздействия рук.
Программное обеспечение для самостоятельного вождения 4-го уровня - второго по значимости уровня - будет протестировано на автомобиле Volvo подготовленными водителями, у которых руки убраны от рулевого колеса на максимальной скорости 80 км/ч, сообщил партнер компании Volvo Veoneer.
Пресс-секретарь Veoneer Томас Йонссон сказал, что еще слишком рано говорить о том, когда Zenuity может провести испытания без водителя.
Zenuity проводила тесты в Швеции для сбора данных для разработки автономных функций и датчиков, в то время как Volvo проводила отдельные тесты для сбора данных, чтобы улучшить опыт водителя и изучить поведение водителя.
По словам представителя Volvo, автомобили, которые тестировала Volvo, были «предназначены для разработки полностью автономных транспортных средств», и для этого использовались сторонние наблюдатели и водители-испытатели.
Директор по технологиям Veoneer Нишант Батра заявил, что согласие на проведение реальных испытаний «крайне важно для сбора важных данных и функций тестирования». «Это убедительное доказательство прогресса способностей Zenuity к самостоятельному вождению», - сказал он.
Ожидается, что Zenuity, созданная Volvo и Veoneer в 2017 году, выпустит свои первые продукты для помощи водителю, которые появятся в продаже к 2019 году, и вскоре после этого появятся технологии автономного вождения.
Шведский автопроизводитель, принадлежащий китайской компании Geely, стремится начать продажу автомобилей с самостоятельным вождением после 2021 года и получить третью часть своих реализаций от полностью автономных автомобилей к 2025 году.
В прошлом году она создала совместное предприятие с Baidu, чтобы использовать программное обеспечение автономного вождения китайской фирмы Apollo для разработки автомобиля 4-го уровня.
Автомобиль высшего уровня 5 сможет ориентироваться на дорогах без участия водителя в любых условиях.
На данный момент американские производители возглавляют выпуск автономных автомобилей, а в прошлом году компания Waymo от Google первой получила согласие на испытания автомобилей без водителей на калифорнийских дорогах общего пользования.
Обеспечение разрешений стало труднее после смертельной аварии с участием автомобиля с самостоятельным вождением, который Uber испытывал с использованием собственного программного обеспечения в автомобиле Volvo.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.