13:45 28-01-2019
Mercedes-Benz выпустил новую версию концепта ESF, ориентированного на безопасность, который дебютирует в этом году.
Компания заявляет, что передовые технологии могут превратить этот автомобиль в неуязвимый. В интервью австралийскому автомобилестроению руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Ола Каленниус поделился некоторыми подробностями о предстоящей машине.
«Такие вещи, как автономное вождение и сложная помощь водителю, - все это способствует снижению количества дорожно-транспортных происшествий. Потому что практически все дорожно-транспортные происшествия являются человеческими ошибками», - сказал Каленниус.
Он предполагает, что некоторые технологии нового ESF практически готовы к производству и могут появиться в будущих автомобилях.
Каленниус намекнул, что подключенный искусственный интеллект будет частью основ безопасности машины. Транспортное средство будет собирать данные о вождении и делиться ими с центральным сервером, чтобы научиться лучше управлять системами помощи водителю.
Если что-то пойдет не так, у этого концепта также будет передовая технология защиты пассажиров. Если случится несчастный случай, человек не получит серьезных травм.
«В середине этого года мы продемонстрируем, как будет выглядеть будущее безопасности», сказал Каленниус.
Это время намекает нам на возможное открытие на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году. Выбор площадки кажется правильным, и крупнейшее в Германии событие автомобильной промышленности будет иметь достойный престиж для такого масштабного дебюта.
Последняя концепция Mercedes ESF дебютировала в 2009 году. В качестве отправной точки использовался предстоящий гибрид S400 с большим количеством дополнительных технологий безопасности.
Металлические конструкции, надуваемые при аварии, обеспечивают дополнительную защиту. При боковом ударе сиденья смещались к центру автомобиля, чтобы увеличить пространство для раздавливания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.