08:29 28-01-2019
Богатые посетители французского горнолыжного курорта получат очень специальное такси до трасс после того, как Rolls-Royce объявил о новой «социальной точке доступа» в Альпах этой зимой.
В течение лыжного сезона 2018/19 года новый Cullinan 4x4 будет работать в Куршевеле, где он будет использоваться для перевозки гостей отеля Les Airelles на склоны и обратно.
Резиденция в стиле замка, которая предлагает номера стоимостью более 9 240 долларов США за ночь, является одним из лучших роскошных лыжных отелей Альп.
Между тем, с 18 февраля по 10 марта первый внедорожник роскошной марки также будет демонстрироваться вместе с кабриолетом Dawn в эксклюзивном курортном отеле Le Lana.
В попытке продемонстрировать возможности автомобилей потенциальные и нынешние владельцы смогут испытать полный привод Cullinan как на дороге, так и на бездорожье, в то время как Dawn также будет доступен для поездок.
А по вечерам Rolls-Royce будет проводить «эксклюзивные встречи» для клиентов, чтобы пообщаться и узнать больше о бренде и его продуктах в окружении роскошной обстановки.
Рядом, компания установит заказной пакет Bespoke для клиентов, которые хотят создать новый автомобиль.
Расположенный в Six Senses Residences - сам пример британского мастерства благодаря древесине, изготовленной лондонским дизайнерским домом Morpheus, - этот комплект позволит клиентам работать с командой дизайнеров Rolls-Royce для создания автомобиля своей мечты.
Торстен Мюллер-Отвос, главный исполнительный директор Rolls-Royce, сказал, что клиенты курорта оценят миссию бренда по «обогащению» жизни своих клиентов.
«Ценители истинной роскоши посещают Куршевель в поисках незабываемых впечатлений», - сказал он. «Rolls-Royce понимает принципы истинной роскоши и предлагает обогатить жизнь наших клиентов, разместив эту сезонную студию на одном из самых почитаемых горнолыжных курортов мира».
Джулиан Дженкинс, региональный директор британского бренда, сказал, что компания представит автомобили своей аудитории, демонстрируя при этом внедорожные возможности Cullinan.
«Наше присутствие здесь свидетельствует об уникальном подходе марки к контакту со своей аудиторией - действительно сделанном на заказ и отражающем глубокое понимание бренда клиентами», - сказал он.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.