«Дубеют» тормоза на морозе – причины и устранение неисправности

05:41 27-01-2019

Торможение в зимний период имеет особенное значение.

С понижением эффективности системы замедления авто, шансы на безаварийный сезон значительно понижаются. И вот здесь самое время вспомнить про своевременность обновления рабочей жидкости и про дату последнего техническое обслуживание тормозов.

Среди основных причин «тугой» педали в сильные морозы следует выделить две позиции:

  1. Изменение состава тормозной жидкости. С учетом гигроскопичности рабочей среды замкнутого контура, жидкость способна превращаться в желеобразный состав, теряющий текучесть при значительных отрицательных температурах. Проблема обычно уходит после частичного прогрева «тормозухи» в результате начала использования рабочего контура.
  2. Нарушение работы вакуумного усилителя. Нередко засоряется конденсатом (выходит из строя) обратный клапан устройства. Такая ситуация приводит к сбою в нормальной работе. Облегчения при воздействии на педаль водитель не чувствует.

Не стоит забывать, что периодичность замены тормозной жидкости составляет обычно каждые 60 тыс. км. А при круглогодичном режиме эксплуатации рекомендуется период замены сократить до 1-2 лет. Да и остальные операции ТО для тормозной системы следует проводить в полном объеме.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS