17:45 26-01-2019
Проведенные исследования показали, что заводская гоночная команда Ferrari является самой популярной во всех социальных сетях, которыми пользуются люди.
Интересным моментом является тот факт, что команды ведут активную борьбу не только за награды и лидерство в чемпионатах, но и за количество поклонников и подписчиков. Более того, для того, чтобы вести личные страницы команды в состав сборной приглашаются программисты, которые делают это на профессиональном уровне.
Руководители команды уверены в том, что таким образом можно привлечь внимание к команде перед началом каждого чемпионата. Более того, таким образом на всех участников команды накладывается определенная ответственность. Подвести своих фанатов гонщики просто не могут, а значит должны выступать на достойном уровне.
Полученные данные показывают, что сборная обходит своих конкурентов с большим отрывом. В общей сложности у команды насчитывается 18,4 миллиона подписчиков во всех социальных сетях. Несмотря на хороший результат, учредители команды продолжают развиваться в этой области.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.