15:11 26-01-2019
В советское время в ГДР собирался автомобиль, который называли, немецкая версия отечественного автомобиля запорожец.
Модель Тrabant 601 являлся символом социалистической Германии и был одним из самых дешевых и высмеянных автомобилей. Несмотря на это, он выпускался 30 лет. За это время, с конвейера сошло 2 800 000 единиц.
Перевод названия автомобиля на русский язык, означает спутник. Это не случайно, так как первый экземпляр был выпущен в 1957, в этом же году запустили первый спутник. В свободную продажу автомобиль поступил только в 1963.
Он оборудовался передним приводом, для того времени это было необычное решения. Двигатель располагался поперёк. В пятидесятых годах ещё только автоконцерн "Saab" выпускал подобную компоновку.
Силовой агрегат развивал мощность 26 лошадиных сил. Удивительно, но не оборудовался бензонасосом. Он утяжелял и делал автомобиль дороже, поэтому было принято решение, что бензин будет литься самотеком, прямо в карбюратор. Бензобак размещался под капотом, это делало Trabant более опасным ТС.
Трансмиссия была механическая, с четырьмя скоростями или робот, который был предназначен для инвалидов. Подвеска полностью независимая, а рулевое управление реечное. Большинство деталей кузова состояли из пластика. Это предохраняло его от коррозии, а вес был, всего лишь 620 килограмм.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.