13:40 26-01-2019
Владелец приобрёл свой новый французский автомобиль в 2014 году и за 5 лет эксплуатации проехал на нём 188 746 км.
Как уверяли производители бренда, автомобиль очень надёжный. На самом деле, это оказалось не совсем так. На второй год эксплуатации, при температуре -27°С потекли тормозные цилиндры.
Наиболее проблематичными узлами являются сайлентблоки и шаровые опоры. Рычаги выдержали 100 000 пробега, после чего начали стучать.
Часто приходилось менять рулевые наконечники, а соответственно, после каждой замены, делать сход развал. Это дополнительные затраты.
Еще одно слабое место на Renault Logan- ступица и ее подшипник. Менялись практически каждые 30-40 тысяч километров.
Когда на одометре было около 100 000 км., потёк сальник коробки передач. На 160 000 потекли амортизаторы.
После 170 000 км. Пришлось поменять модуль зажигания и все провода. На 175 000 была заменена прокладка двигателя и коробки. Резинка порвалась, появилась вибрация.
Конечно, расходники и ремонтные работы были не столь дорогими, как на других автомобилях, но всё же. В итоге, миф о том, что Renault Logan самый надёжный автомобиль, у владельца развеялся.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.