12:36 26-01-2019
Обычно команды, принимающие участие в гонках, выставляют на стартовую решетку более одного болида, то показателем эффективности того или иного пилота всегда остается его партнер по команде.
У одних пилотов получается наладить нормальные отношения партнеров, другие же делают из этого конфликтные ситуации. В истории Формулы-1 было немало подобных примеров.
В 1976 году пилот Ferrari Ники Лауда сошел с трассы, что чуть было не стоило ему жизни. На период его восстановления команда заключила соглашение с командой Brabham о временном переходе на его место Карлоса Ройтемана, что ужасно разозлило Лауду. На этапе в Монце он заставил руководство команды выставить на старт 3 болида, опередив в гонке обоих партнеров по команде.
В следующем сезоне, когда его спросили, как он рассматривает Ройтемана - как напарника либо конкурента, Лауда ответил, что никак. Второй этап принес победу именно Карлосу, но в в общем зачете сезона лучшим все же стал Лауда. Ройтеман же довольствовался только четвертым местом в итоговом рейтинге пилотов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.