11:20 26-01-2019
Большинство автомобилей у которых "занижена" подвеска, управляется молодыми парнями и девушками, целью которых было сделать свой автомобиль выделяющимся среди остальных, но есть ли в этом практический смысл?
Стоит заметить, что все спортивные автомобили, имеют максимально маленьких дорожный просвет, это связано с тем, что чем ниже корпус авто, тем меньше коэффициент лобового сопротивления, который в свою очередь влияет как на топливную экономичность так и на устойчивость и управляемость авто. Все дело в том, что при занижении, центр тяжести снижается, тем самым увеличивается сцепление колес с дорогой.
Но есть и минусы, при увеличении коэффициента сцепления с дорогой, увеличивается и износ шин. При этом может так же возникнуть конфликт и не корректная работа других систем, например ABS, которая изначально настроена на другой центр тяжести и будет просто не понимать что он изменился.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.