10:00 25-01-2019
Конечно же инженера-художники не могли предвидеть всех деталей и тончайших мелочей компоновки, в чём-то угадали, а где-то нет.
К примеру, в середине семидесятых годов компании предлогали неординарный дизайн. Панель приборов разместить внутри рулевого колеса. На тот момент, они же не могли предположить, что там будет размещаться подушка безопасности водителя.
В 1978 году Dомe Zero предложил концепцию приборной доски в виде электронных показателей будущего. Все стрелочки, шкалы и цифры располагались под углами, стремясь к верхушке середины.
Не учитывала подушку безопасности в рулевом колесе и компания Lancia, в 1982 году. На её месте они распределили кнопки управления всеми системами автомобиля, от поворотников до кондиционера. Панель приборов была электрическая, в виде парабол.
Через 4 года дизайнеры компании представили еще один вариант компоновки салона. Панель приборов объединена с консолью управления системами. Она полностью электронная, очень схожи с Мercedes-Вenz нашего времени.
Фирма Oldsmobile и Mazda предложили вместо рулевого колеса штурвал. На нём все системы управления, а панель электронная. Многие компании хотят внедрить эту разработку и сейчас.
Заботились не только о водительском месте, но и о пассажирском. Corvette Indy 1986 года выпуска оснастил пассажирскую дверь множеством кнопочек и дисплеев, В то время, как водитель довольствовался скромным мониторчиком. Некоторые технологии актуальны и сейчас, их можно увидеть, в изменённом дизайне, на новых автомобилях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.