02:24 25-01-2019
Фактически изготовлять фары из стекла производителю не рентабельно потому, что они более долговечнее и по прочности мощнее пластиковых.
В то время когда фары еще выпускались стеклянные, автовладелец начинал замечать помутнение только через пяти лет использования, в настоящем полировку мутных фар из поликарбоната приходится выполнять максимум через два года после приобретения нового автомобиля.
А есть такие водители, которые едут и покупают новый неоригинальный комплект и в результате все довольны, у автовладельца новая оптика, которая прослужит опять же не больше двух лет, а производители в тандеме подсчитывают полученную прибыль, автопроизводитель - за реализованную лицензию, а изготовитель неоригинальных фар из пластика - с реализации нового пластмассового хлама.
По факту нынешние фары из поликарбоната реально не выдерживают очистку при помощи механики. Прямо говоря, если с фароомывателем они проедут хотя бы гарантийное время, а если стекло будут протирать механические дворники, автовладельцы начнут подозревать, что в чем то и где то их дурят, ибо в испорченную поверхность фары изготовленной. из пластмассы превратится не пройдет и пол года. То есть снова в результате прибыль получают производители.
В реальной практике механические фароочистители действительно на много экономичнее и эффективнее в работе - это со всей ответственностью заявляет автовладелец проводивший тестирование в течении трех лет на своем транспорте одной и второй системы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.