11:19 24-01-2019
В 1955 году, художники-конструкторы московского НАМИ и ирбитского мотозавода совместно сконструировали ИМЗ-НАМИ-А-50 "Белка".
В результате сотрудничества было построено два опытных образца. Кто был инициатором создания автомобилей так и непонятно. Предполагалось, что оба образца будут имеет назначение "народный автомобиль".
Его компоновка была заднемоторная, как и у всех автомобилей Долматовского производство. Силовая установка, в виде четырёхтактного мотора от мотоцикла М-72, имела воздушное охлаждение. Оно осуществлялось принудительно, вентилятором. К такой конструкции пришлось прибегнуть из-за того, что двигатель был под капотом и совсем не обдувался.
Благодаря удачной геометрии конструкции, база была короткая, свесы маленькие, а днище плоское, автомобиль имел отличную проходимость. Кроме этого, устанавливалась независимая подвеска и шины низкого давления. В серийном автомобиле, планировали сделать блокируемый дифференциал.
Автомобиль мог перевозить 5 человек. Чтобы водителю попасть внутрь, необходимо было откинуть переднюю часть автомобиля. Для задних пассажиров предназначалась одна дверь, с правой стороны. Кроме цельнометаллического кузова, был вариант с открытым верхом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.