03:44 23-01-2019
Архитектор Герман Тильке, непосредственно принимающий участие в постройке арены для гонок Формулы-1 во вьетнамском Ханое, рассказал о ходе строительства.
По его мнению, сама конфигурация новой трассы будет давать возможность компромиссно настроить силу прижима, а сокращенная длина пит-лайн позволит успешно применять различные гоночные стратегии.
Многие считают, что в городе построить трассу будет намного легче, по причине наличия там готовых улиц.
Это не соответствует действительности. При постройке трека в городских условиях необходимо учесть намного большее количество нюансов, чем при постройке с самого начала. В итоге, все усилия можно сопоставить. В Ханое третью часть трассы запланировано построить с нуля, остальная часть будет проходить по улицам. Для этой цели на них планируется выполнить полную замену асфальтового полотна, которое не предназначено для проведения заездов Формулы-1.
В конечной точке главной прямой автодрома будут расположены трибуны, рассчитанные на вместимость в 35 тысяч болельщиков.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.