17:13 22-01-2019
Конечно же, покупая поддержанный автомобиль никто не знает, как себя поведет его КПП.
Речь идёт не о механической коробке, так как с ней проблем практически не бывает. Чаще всего ломаются вариатор, гидромеханика и робот.
Самой старой автоматической трансмиссией считается гидромеханика. Она устанавливалась чуть ли не на первые автомобили. Известность приобрела в середине XX века. По сроку службы она ничем не отличается от механической, но к ней необходимо больше внимания. Масло следует менять на 40 000 или 60 000 пробега.
Вариатор более свежая разработка. В основном его устанавливают японские автоконцерны, реже немецкие и французские. Изюминкой является плавность движения и работа без переключения передач. Считается самым экономичным вариантом для автомобиля. Конечно же, есть небольшие недочеты. Очень не любит быстрых стартов с места, перегрева, пробуксовки и бездорожье. В зависимости от того, что установлено цепь, ремень, их замену необходимо производить каждые 150000 км. Смена масла проиводится небольше, чем через 70000 пробега.
Робот делится на два класса. Первый- однодисковый, является самым примитивным. По сути, это механическая коробка, напичканная электроникой. Она и решает, когда производить переключение скорости. К сожалению, присутствует дерганное поведение, а электроника может выйти из строя. Масло и диск сцепления менять надо чаще, чем на МКПП.
Второй класс- коробка с двумя сухими дисками сцепления и двумя мокрыми. Очень непредсказуем, в зависимости эксплуатации может отъездить 200000 км, а может уже на 40000 начать чудить. Ремонтировать очень дорого.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.