09:25 22-01-2019
Новый режим на Porsche 911 помогает при опасности аквапланирования.
Все удивляются тому, насколько быстр новый Porsche 911, даже в одной из меньших моделей, чем Carrera S. Мы можем только представить, на что способен могучий Turbo S, но придется подождать несколько месяцев, если не больше, пока он не появится.
Что отличает каждый 911 от остальных спортивных автомобилей на рынке, так это его производительность на извилистых дорогах и на трассах. К тому же, поколение 992 добавляет значительно улучшенную управляемость на мокрой поверхности благодаря новому Porsche Wet Mode.
По словам автопроизводителя, система делает автомобиль более комфортным, управляемым, безопасным и быстрым в дождь. Режим автоматически обнаруживает мокрые дороги и регулирует программы устойчивости и тяги автомобиля, чтобы улучшить его устойчивость.
Система даже предупреждает водителя о риске аквапланирования, когда акустические датчики в корпусе переднего колеса обнаруживают воду.
Кроме того, при определенных условиях на мокрой дороге автомобиль просит водителя вручную активировать режим Wet Mode с помощью кнопки над центральной консолью (или встроенной в переключатель режимов на руле с помощью дополнительного пакета Sport Chrono).
После запуска этот режим адаптирует работу систем тяги и устойчивости автомобиля, адаптивную аэродинамику и отзывчивость вождения. Даже переменный задний спойлер выдвинут в рабочее положение для лучшего сцепления на задней оси.
Если вы находитесь за рулем модели Carrera 4S, система полного привода автоматически передает больше мощности на передние колеса.
Независимо от спецификации, когда активирован режим, увеличение крутящего момента двигателя становится более плавным, и стратегия переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач автоматически адаптируется к этому.
«Этот режим был разработан, чтобы обеспечить водителю постоянную поддержку во влажных условиях», - комментирует Август Ахляйтнер, глава инженерной команды 911.
«Он не ограничивает максимальную мощность двигателя и максимальную скорость, и поэтому его также не следует использовать в качестве страховки для слишком быстрой езды в очень влажных условиях. Вместо этого его следует рассматривать как систему помощи в прямом смысле этого слова », - заключил Ахляйтнер.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.