История Formula 1: гран-при Монако в 1987 году

00:07 22-01-2019

В середине 80-х преимущество команды McLaren было неоспоримо.

В 1987 году в эти разборки вклинивается Williams. Эти победы стали возможными благодаря неподражаемым моторам Honda. Теперь такие двигатели появились и на Lotus 99T.

Неразберихи добавилось еще и после того, когда организаторы решили дать старт на этапе в Монако 26 машинам вместо 20. Кроме того, для сохранения интриги для возможности конкуренции с атмосферными моторами, объем турбоагрегатов понизили до 3,5 литров.

По итогам квалификации Н. Мэнселл уверенно выиграл поул позицию. На втором месте расположился болид А. Сенны. Борьба ожидалась напряженная. На тот момент пилоты не жаловали друг друга, но перед основной гонкой заключили мирное соглашение.

Сюжет гонки на удивление получился спокойным. Лидеру по причине поломки турбины пришлось покинуть гонку уже на 30 петле. А. Сенна, после выхода из тени вперед, продолжал уверенно лидировать. Все перестановки наблюдались внутри первой шестерки, за спиной лидера.

Бразильский гонщик спокойно приехал на финиш первым. Достижением этой гонки следует признать не только его первую победу в «родном» Монако. Уверенно себя зарекомендовала активная подвеска на болиде. Еще «сырая» тогда, она в доработанном виде успешно трудилась позже на машинах.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS