16:26 20-01-2019
В целях стимулирования и привлечения клиентов к новым автомобилям в автосалонах, придумали очень хитроумный маркетинговый план, называемый trade-in.
Конечно же, большинство автовладельцев им пользуются. Нет необходимости мучаться с объявлениями, документами и терять время на ожидание покупателя. Однако не всё так прозрачно и трейд-ин имеет свои подводные камни.
Плюсов у сервиса очень много, но к ним, конечно же, добавляются и минусы. Владелец продаваемого автомобиля теряет в деньгах. В некоторых случаях может доходить до 30% от стоимости транспортного средства. Получается что скидки на новые автомобили нет.
Покупатель ограничивается в выборе модели. Ему показывают только отведенные для программы образцы. Если что-то не устраивает, можно оформить предзаказ на нужную модель. Когда она придёт никто не знает, а цена продаваемого автомобиля за это время снизится.
Оценка автомобиля, по программе бесплатна, но в результате осмотра могут предоставить счёт, на мелкий ремонт или замену какой-то сломавшейся детали. Доказывать свою правоту придётся в суде.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.