12:04 20-01-2019
«Открытие» - так назывался проект министерства обороны СССР, по которому на Кременчугском автозаводе разрабатывали многоцелевое шасси.
Разработка велась в 80-е годы. Машина представляла собой шасси с четырьмя ведущими мостами, рама состояла из двух частей. Кабина была сконструирована без капота, двигатель находился позади нее. Система рулевого управления была схожей с системой на тракторе К-700. Все колеса были неуправляемыми, впереди была скомпонована задняя подвеска от КрАЗ-260. Доступ к двигателю водитель имел прямо из кабины. Для этого в ее задней части были смонтированы люки. Опытная модель получила наименование КрАЗ ЧР-3120. Вскоре работа продолжилась, и на свет вышла еще одна модификация вездехода - КрАЗ ЧР-3130. Отличия от первоисточника состояли в том, что машина была с цельной рамой и двумя передними управляемыми мостами. Этот проект и был принят как основной к дальнейшей работе и испытаниям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.