13:00 20-01-2019
Когда водители ведут разговоры о русской зиме, речь так или иначе переходит на дорожное покрытие, по которому приходится ездить.
Но, несмотря на это, не меньшее значение имеют и шины, а так же коробка передач. Производители уверены, что опыт эксплуатации автомобилей с разными коробками передач никогда не будет лишним. Конечно, далеко не у каждого водителя есть подобный опыт.
Существует четыре типа автомобильных коробок передач: механическая, автоматическая, вариаторная и роботозированная. Так же, есть разновидности типов: "мульти-троник", "тип-троник "изи-троник".
Выбирая автомобиль с той или иной коробкой передач важно понимать, что она отличается в эксплуатации от других. Так, механическая коробка передач лучше всего приспособлена к работе в условиях российской зимы, но водители должны знать, что она нуждается в обязательном прогреве. Осуществлять это действие можно не только на холостом ходу, но и во время движения.
Роботозированная коробка передач так же является механикой. Но, при этом, передачи в ней переключает электроника. Владея автомобилем с такой коробкой передач, нужно помнить о том, что зимой увеличивается риск закапывания машины при переключение на вторую передачу. Чтобы избежать возникновения неприятной ситуации необходимо убрать ногу с газа в нужное время или ослабить нажим.
Вариаторная коробка имеет сходства с автоматом. Именно поэтому все рекомендации, которые должны соблюдаться при управление автоматической коробкой передач зимой, должны выполняться и с вариатором. К ним можно отнести: прогревание перед каждой поездкой, при возможности избежание пробуксовки, плавные нажатия на педали газа и тормоза, использование ручного режима переключения передач, чтобы затормозить двигатель.
Машина, оборудованная автоматом, каждый свой путь зимой обязательно должна начинать с прогревания на холостых оборотах, без добавления подгазовки. Прогревая автомобиль водители не должны забывать переключать рычаг в режим "D", нажимая при этом на тормоз. В таком положение необходимо простоять некоторое время, чтобы двигатель мог нагреться.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.