14:53 19-01-2019
На «КАМАЗе» продолжают планомерно работать по повышению качества производимой продукции.
Так, на предприятии появились программа «Качество-2019» и иные локальные документы. Ими предусмотрено несколько направлений работы.
Кроме того, в планах снижение уровня рекламаций на 10% на каждые сто автомобилей. Также на 10 процентов планируется повысить уровень удовлетворенности покупателей при приобретении машины и на 86 % при прохождении сервисного обслуживания.
Также в 2019 году планируется уменьшить потери от брака на 20 %. Все показатели закрепляются по отношению к 2018 году.
В 2018 году количество дефектов, приходящихся на один автомобиль, на предприятии уменьшилось на 22 %. Это является результатом работы системы качества, которая прошла сертификацию по международным стандартам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.