15:11 19-01-2019
Компания Ducati подошла к разработке нового внедорожного мотоцикла с позиции его работы на благо гонщика.
Это должно выражаться во всеядности машины, послушности и доступности для наездника.
В качестве двигателя взяли проверенный агрегат Testastretta (DVT). Мотор доработали, включая увеличение рабочего объема с изменением деталей механизмов. Целью являлось не накручивание максимальной мощности, а повышение крутящего момента - для появления сбалансированной тяги двигателя на всех оборотах. Кстати, имеется возможность установки отдачи двигателя по мощности по трем ступеням.
В дополнение к возможностям мотора снарядили и электронику. Теперь под контролем не только движение мотоцикла, но и контроль подвески и систем управления, включая тормоза. Все ассистенты будут « в базе», а при необходимости смогут настраиваться под индивидуальные условия.
Таким образом, облегчена задача управлением мотоциклом для не самых подготовленных мотоциклистов. На это же направлено и изменение габаритных размеров. Снизилась общая высота и расположение на сиденье. Отчасти такой подход сказался на снижении массы.
Ходы подвески стали короче, но в Ducati настройки выполнили так, что их хватает для всех режимов езды и прохождения препятствий. Еще одним приятным моментом стало удобное, заниженное сиденье и прекрасная эргономика приборов для водителя. Вот уж поистине, внедорожный мотоцикл без слабых мест.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.