Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу

13:06 19-01-2019

Многие автолюбители, по разным причинам, не очень любят французский автопром, особенно модель Peugeot 208 GTi.

За последние 10 лет сильно изменился автомобильный дизайн, определилась четкая тенденция усложнения всего. Французский концерн не исключение и придерживается моды.

Дизайн 208й, напоминает предшественников, на львиную пасть добавили хромированных деталей, изменили форму фар, сделали их более сложными. К эмблеме льва везде добавляется надпись Peugeot. Модель GTi получила 17 дюймовые колёса, пластиковый обвес разделенную на две, трубу глушителя.

Салон тоже подвергся рестайлингу. Приборный щиток стал ближе к лобовухе, подсветка красная, также как и многие детали интерьера, много вставок, выполненных в этом цвете.

Передние сиденья получили механическую регулировку и боковую поддержку. На задних комфортно может разместиться два пассажира. Приступов клаустрофобии, как на предыдущей модели, не будет, боковые окна небольшие и правильно расположены.

В движении автомобиль резво набирает сотню за 6,8 секунд. Турбированный бензиновый двигатель, с объемом 1,6 л способен развивать мощность 200 лошадиных сил.

Подвеска стала жестче, заметно ее спортивное направление. Стабилизатор устойчивости чуть толще. Электроусилитель руля с новыми, персональными настройками.

К сожалению, о штатном ксеноне и омывателе фар речи не идет. Сигнал клаксона пищит, словно котёнок. Единственный плюс, это динамика разгона, которая на высоте.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS