17:01 18-01-2019
Среди основных стартовых раскладов F1 Гран-при Франции в 1986 году была окрепшая команда Williams и надежный McLaren.
Из темных лошадок выделялся болид Lotus, на котором отлично выступал Айртон Сенна, лидер к тому моменту.
Из команды Lotus ушел бывший напарник бразильца Э. де Анжелис, который не потерпел нового фаворита. Чуть позже итальянец погиб, тестируя болид Brabham. Это только добавило врагов бразильцу Сенне.
Трассу Поль-Рекар сократили к этапу, убрав длинную прямую Mistral, после которой и разбился Анжелис. Такая укороченная трасса устраивала многих, поскольку моторы того времени отличались прожорливостью, а топливные баки имели всего 195 литров. Частые визиты на пит-стоп не нужны были никому.
Период того времени отличался предстоящими ограничениями мощности моторов. Это предполагалось сделать разными путями:
Результатом такой суеты стал уход из чемпионата компании BMW, которая сотрудничала с командой Brabham. Конюшня являлась собственностью Экклстоуна - мэтра Formula 1.
Стартовал с поул-позиции А. Сенна. Гонка началась целым веером неприятностей. Заглохшие машины, взрыв одного из моторов Minardi привели к целому ряду сходов с дистанции. В числе прочих покинул гонку и бразилец.
Дальнейшей интригой гонки стало соперничество А. Проста и Н. Мэнселла. Выковать будущую победу удалось за счет использования всего двух остановок для смены шин и дозаправки конюшней Williams. Несмотря на быстрые круги Алан Прост так и не сумел наверстать потерю времени за счет лишнего пит-стопа.
В результате этой гонки А. Сенна потерял лидерство. Вперед вышел А. Прост со своим конкурентом Н. Мэнселлом. Борьба в чемпионате стала еще более острой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.