09:55 18-01-2019
Обвинения были предъявлены в четверг в окружном суде США в Детройте. Пресс-секретарь суда заявил, что слушания по делу не назначены.
Министерство юстиции США предъявило обвинение четырем сотрудникам Audi в их предполагаемой роли в заговоре с целью обойти испытания на выбросы в США для модельного года 2009-15 автомобилей Audi, оснащенных 3,0-литровым дизельным двигателем и продаваемых в Соединенных Штатах.
Названные Ричард Баудер, бывший глава отдела разработки дизельных двигателей Audi в Неккарзульме, Германия; Аксель Айзер, руководитель отдела разработки двигателей Audi в Ингольштадте, Германия, в 2008-13 гг.; Стефан Нирш, сменивший Айзера в Ингольштадте в 2013 году; и Карстен Нагель, руководитель отдела регистрации двигателей в Неккарзульме. Нирш ушел с поста технического директора Audi в 2016 году.
Каждому из четырех человек предъявлено обвинение в нескольких уголовных преступлениях, включая заговор с целью обмана правительства США, нарушение Закона о чистом воздухе и мошенничество с использованием электронных средств.
Ранее правительство предъявило обвинение одному из бывших менеджеров Audi в июле 2017 года, Джованни Памио, но новые обвинительные заключения являются существенным расширением уголовного расследования правительства.
В 2017 году Volkswagen также признал себя виновным в мошенничестве, воспрепятствовании правосудию и фальсификации заявлений в суде США. В соответствии с соглашением о признании вины, автопроизводитель согласился провести широкие реформы, новые проверки и надзор со стороны независимого наблюдателя в течение трех лет.
Обвинения охватывают дизайн и последующую сертификацию пяти моделей Audi - кроссовера Q7 2009-15, седанов Quattro 2014-2015 годов, седана A8L 2014-2015 годов и кроссовера Q5 2014-15 годов, а также 2009-15 годов. Volkswagen Touareg, оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем.
Обвиняемым предъявлено обвинение в том, что они установили неисправные устройства в программном обеспечении для контроля выбросов двигателя, которое изменяло рабочие характеристики двигателя, когда он проходил испытания.
Это позволяло транспортным средствам принижать уровни NOX и других загрязнителей, значительно превышающие федеральные стандарты, когда транспортные средства находились в нормальной работе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.