08:08 18-01-2019
Chevrolet сделал некоторые заявления о надежности, которые другие автопроизводители и группа защиты потребителей сочли весьма сомнительными.
Chevrolet, безусловно, потратил немало времени и средств на свою рекламную кампанию «настоящих людей». С самого начала, несколько лет назад, это было предметом некоторого противоречия, в основном ставившего под сомнение всех реальных людей, а не актеров.
Мелкий шрифт, как правило, сопровождает рекламные ролики, объясняющие, откуда взята статистика, упомянутая в картинках.
Согласно СМИ, несколько автопроизводителей оспаривали Chevrolet по поводу заявлений, сделанных в последний момент. Теперь реклама находится в процессе изъятия из обращения. На момент написания статьи объявление больше не появлялось на канале Chevrolet в сети.
В чем именно противоречие? В рекламе Chevrolet утверждал, что имеет лучшую надежность, чем некоторые известные конкуренты. Это было квалифицировано в объявлении как «основанное на недавнем общенациональном опросе», но именно здесь начинается мелкий шрифт.
Опрос для автомобилей модельного года 2015 года, который на данный момент составляет четыре модельных года в прошлом, поэтому, безусловно, есть некоторые вопрос относительно данных, являющихся недавними.
Кроме того, в рекламе были представлены совершенно новые модели Chevrolet - все они претерпели изменения с 2015 года.
Chevrolet специально упомянул Ford, Honda и Toyota в рекламе, и, по данным из источников, по крайней мере один автопроизводитель выступил против General Motors с полным иском в отношении заявленных претензий в отношении надежности.
Кроме того, в отчете говорится, что Honda и Toyota, оспаривали выводы рекламного ролика, хотя подробностей об этом обмене предоставлено не было. Якобы представитель Ford сказал GM, что реклама будет снята.
СМИ также сообщают, что Chevrolet «поддерживает требования надежности» в заявлении для обоих новостных агентств. В отчетах также говорится, что объявление было снято с ротации для запуска новой кампании Silverado, и что недавние опасения по поводу точности не изменили маркетинговые усилия компании.
СМИ связались с представителями Chevrolet и GM для получения комментариев и получили это заявление от представителя Chevrolet:
«Chevrolet поддерживает требование надежности, и реклама остается в наборе инструментов бренда, но в настоящее время мы решили вывести ее из ротации, чтобы запустить новый креатив Silverado. Мы не изменили нашу маркетинговую кампанию из-за каких-либо проблем с точностью нашего рекламного контента. Мы не будем комментировать разговоры с другими производителями».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.