06:01 18-01-2019
Небольшое вливание мощности может превратить Hyundai Genesis G70 в главного конкурента BMW M3 и Mercedes-AMG C63.
С тех пор, как появился седан Genesis G70, он стал предметом значительной похвалы в автосообществе. Фактически он был назван автомобилем года в Северной Америке в 2019 году.
Он достойный вариант, особенно со своим 3,3-литровым, 365-сильным твин-турбо V6. Тем не менее, это не совсем соответствует спецификации высокопроизводительных немецких конкурентов: BMW M3 или Mercedes-AMG C63.
На Североамериканском международном автосалоне в 2019 году СМИ имели возможность пообщаться с Майком О\'Брайеном, который является главным планировщиком продукции Hyundai.
Во время этого разговора О\'Брайен, как сообщается, сказал, что значительные усилия были предприняты в управлении температурным режимом для G70, «чтобы убедиться, что этот автомобиль выдержит». Далее он сказал, что автопроизводитель «строит будущее».
Это открывает возможность для G70 с большим сгоранием, происходящим под капотом. Тепловое управление, конечно, относится к теплу - врагу лошадиных сил и производительности в целом.
Трудно представить, на что еще может ссылаться О\'Брайен в отношении управления отоплением и строительством в будущем, если он действительно не обеспокоен краткосрочным изменением климата.
Это, казалось бы, противоречило словам босса Genesis Манфреда Фицджеральда, который в значительной степени отменил идею высокопроизводительного автомобиля Halo от бренда еще в 2017 году.
Он считал, что клиенты Genesis в первую очередь интересуются внешностью, связностью и самой маркой. Вопрос на миллион долларов здесь заключается в том, будет ли усиленный G70 считаться автомобилем с ореолом или просто спортивным седаном с более жестким прикусом.
Учитывая то, что мы видели - и наслаждались - от G70 до сих пор, конечно, нет возражений против повышения мощности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.