10:36 17-01-2019
Ожидается, что продажи дизельного топлива в Европе в этом году сократятся.
Несмотря на то, что дизели загрязняют воздух вредными оксидами азота (NOx), они примерно на 15 процентов более экономичны - что приводит к снижению выбросов CO2 - по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями.
Поэтому дизели стали ключевым элементом в среднесрочной стратегии автопроизводителей по сокращению выбросов углекислого газа.
«Маятник все еще качается против дизеля, но худшее может быть позади», - сказал Эл Бедвелл, директор по глобальным трансмиссиям. «Это все же лучше, чем бензин на CO2, и для тех, кто ездит на больших автомобилях или на дальние расстояния, дизель все еще остается победителем».
Индустрия считает, что ключом к возобновлению продаж дизельного топлива может стать предстоящий срок, когда все новые автомобили, продаваемые в Европе, будут соответствовать классификации Euro 6d-temp.
К сентябрю каждый новый автомобиль с дизельным двигателем, продаваемый в Европе, должен пройти строгий тест на омологацию, который гарантирует, что выход NOx на дороге не превышает 168 миллиграммов на километр.
До сих пор тестирование и классификация RDE были обязательными только для совершенно новых типов транспортных средств, давая автопроизводителям два года на подготовку своего дизельного парка.
Новые системы последующей обработки, такие как селективное каталитическое восстановление, увеличат и без того сравнительно высокую стоимость дизельной модели. Но отрасль справлялась с такими проблемами в прошлом.
Ожидается, что переход на евро 6d-temp укрепит доверие потребителей к таким автомобилям, как полноразмерный седан BMW 520d или внедорожник Mazda CX-5.
Это изменение не было замечено в течение первых девяти месяцев 2018 года, так как регистрация новых дизельных моделей упала на 17 процентов до 4,32 миллиона автомобилей в Европе.
Спад в Великобритании усугубился после того, как правительство повысило акцизы на транспортные средства на дизелях в апреле прошлого года для оплаты мер по улучшению качества воздуха.
Главный операционный директор Kia Europe Эмилио Эррера согласился с тем, что спрос на дизельное топливо продолжит снижаться в 2019 году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.