Утверждена программа «Качество-2019» КАМАЗа

05:33 17-01-2019

По традиции, в начале производственного года, автомобильный гигант КАМАЗ в первую очередь выпускает приказ №1.

Этот документ устанавливает актуальные цели в области качества по выпускаемой продукции.

Среди аспектов программы качества несколько категорий, которые обозначены в документе:

  • экология;
  • аварийно-технические факторы;
  • технологические процессы;
  • охрана труда;
  • бережливость производства;
  • промышленная безопасность.

Среди основных задач на текущий год - снижение случаев рекламаций по готовым автомобилям на 10% . За оценку берутся дефекты после эксплуатации авто в течение 3 месяцев.

Обозначены еще два «узких» показателя:

  • удовлетворенность машиной в момент покупки - не менее 86%;
  • уровень доверия сервисному обслуживанию - 89%.

Заводчане ставят перед собой задачу диверсификации при реализации продукции. В этом аспекте обозначена сумма на уровне 7, 88 млрд. руб.

Среди достижений минувшего года - стабилизация персонала на заводе, внедрение отдельных инициатив (закупки, инжиниринг и другие), запуск системы автоматизированного учета качества продукции. Экономический эффект по реализации комплекса мероприятий в 2018 году составил 1,3 млрд. руб.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS