15:50 16-01-2019
Автомобили, особенно выпущенные в последнее десятилетие, оборудованы большим количеством электронного оборудования, но водитель в экстренной ситуации должен надеяться, прежде всего, на себя.
Занос, безусловно, является такой экстренной, аварийной ситуацией и полагаться только на электронику будет, по меньшей мере, опасно. Не откроем Америки, если скажем, что автомобили бывают переднеприводными, заднеприводными и полноприводными. Следовательно, действия водителя, попавшего в занос, будут отличаться.
Задний привод, классический вариант. Задние колеса - это движущая сила, передние, направляют автомобиль по нужной траектории. Если резко дать по газами и задний мост пробуксует, то на вираже автомашина уйдет в занос. Чтобы избежать неприятностей, надо плавно сбросить газ и поворачивать руль в сторону заноса.
Самый распространенный вариант - это передний привод. Здесь передние колеса являются и рулем и тяговой силой одновременно. Здесь самый важный совет - не трогать тормоз. Не бросать газ, передний привод должен вытащить. На выходе из виража, педаль газа лучше оставить в покое, таким образом, положение автомобиля должно стабилизироваться за счет «торможения двигателем».
У автомашин с полным приводом огромное количество конструкционных нюансов. Такой тип привода делает машину наиболее стабильной на трассе. Тем не менее, срыв в занос происходит резко. Жать на газ нужно очень аккуратно и плавно. При хорошей тяге машина должна устоять.
Это лишь общие рекомендации автолюбителя. Можно сказать ликбез для «чайников».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.