07:57 08-01-2019
На границе веков завод ГАЗ пытался найти возможности для расширения линейки авто.
Казалось, с остановкой конвейера АЗЛК проблема была решена. Рынок требовал достойную замену в сегменте автомобилей класса D.
Попытка быть похожей на AudiСамым простым решением в рыночных условиях было вклиниться в шеренгу немецких производителей. В качестве образцов взгляд упал на модели компаний Opel, VW, Audi.
Полученный образец в кормовой части напоминает Audi A4 того времени. А вот донором для профиля и фронтальной части выступала, скорее всего, Vectra C.
Техническая начинкаМашина сохранила традиционный задний привод. А вот подвеска претерпела значительные изменения. К примеру, для задней оси разработали многорычажную подвеску на подрамнике. В угоду безопасности «по кругу» установили дисковые тормоза с ABS.
Двигатель объемом 2,3 л (бензин) имел 4 клапана на цилиндр. Выходная мощность составляла около 130 л. с. В базовой комплектации сохраняли 5-ступенчатую «механику».
Что в итогеСтоимость нового автомобиля не превышала 10 тыс. долларов. Но, несмотря на конкурентоспособность, проект свернули, отдав предпочтение выпуску грузовиков и коммерческого транспорта.
Перспективная модель ушла, навсегда лишив поклонников «Волги» шансов на отечественный автомобиль представительского класса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.