07:08 08-01-2019
В 90-е годы в нашей стране считаются временем разрухи и запустения.
Но так было не везде. Это имело место в большей части предприятий страны, но конструкторы автомобилей и в то время чувствовали себя неплохо.
Им в конце концов дали возможность работы без ограничений и оглядки на заказы государственных компаний, а также возможность продвинуться дальше модернизации одной машины. Речь идет о Fiat 124 и классике ВАЗ.
Дело в том, что денежных средств на работы по модернизации, не говоря уже о серийном выпуске, ни у кого не было. Это стало причиной закрытия огромного количества подающих надежды проектов.
Одним из таких стала совместная разработка АЗЛК и НАМИ - внедорожник «Гренадер».
Главной целью такого объединения стало производство внедорожника нового типа. Инициировал проект завод АЗЛК, который принял решение выжать из своих машин максимум мощности, попутно адаптировав их для сельских дорог.
Имеется и альтернативная версия его происхождения. Бизнесмену, у которого имелся УАЗ «Буханка», от которой в результате пожара осталось только шасси. Тогда ему поступило предложение установить на него кузов от Москвича, что и породило данный внедорожник.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.