06:11 08-01-2019
Прошлый год для Audi был непростым.
В пресс-релизе на прошлой неделе немецкий автопроизводитель рассказал о «проблемах с запасами», которые были вызваны колоссальным снижением продаж в декабре (-16% по сравнению с предыдущим годом).
Это способствовало общему снижению продаж Audi в 2018 году на почти на 1,5%. Потеря Небольшая, но всё же потеря. Является ли это фактором в решении компании отказаться от европейской программы доставки, неизвестно, но новым владельцам Audi, которые с нетерпением ждут встречи с их автомобилем в Германии, придется строить другие планы.
Что конкретно это за программа? Это был отличный вариант, доступный новым владельцам Audi из США, который в основном включал европейские каникулы, как часть сделки. Короче говоря, автопроизводитель будет оплачивать проживание в отеле и заводской тур в Неккарзульме или Ингольштадте вместе с бесплатной едой и полным VIP-обеспечением, что, конечно, включает в себя осмотр заказанного автомобиля.
Audi также предоставила бы две недели автострахования, чтобы вы могли водить свой новый автомобиль, осматривая достопримечательности Европы.
Правда, программа была завершена в конце 2018 года, сославшись на «недавние изменения в процессе дистрибуции и производстве ключевых моделей Audi за пределами Ингольштадта и Неккарзульма». Однако представитель компании напомнил, что издано Audi на автодроме Circuit of the Americas в Техасе по-прежнему остается вариантом для новых владельцев Audi, желающих провести специальное тестирование авто.
Программы доставки с небольшими скидками MSRP, довольно распространены среди европейских автопроизводителей, при условии, что автомобиль построен за рубежом.
Например, BMW поможет вам спланировать весь отпуск с помощью полномасштабного туристического агентства. Porsche обещает вам незабываемые впечатления от VIP-поездки по фабрике и бесплатное посещение отеля на одну ночь. Mercedes-Benz сбивает 7% от MSRP и предлагает ваучер на 200 долларов в дополнение к заводским турам, страховке и бесплатному проживанию в отеле. Volvo участвует в акции с двумя билетами в оба конца в Скандинавию, а также многими привилегиями, упомянутыми ранее.
Вернет ли Audi в конце концов такой приятный сервис в будущем, или же другие автопроизводители из Европы последуют его примеру и отойдут от специализированного сервиса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.