19:40 07-01-2019
Ижевский завод известен с прошлого века. Достаточно долго советский автопром выпускал на нем свою продукцию, автомобиль ИЖ, точная копия Москвич. Многие автомобилисты предпочитали их, так как считали, что переделанный, оборонный завод выпускает качественную продукцию.
Шестидесятые, семидесятые года были очень тяжелыми для советского автопрома. Именно тогда решали, какой автомобиль будет народным ИЖ или ВАЗ.
На Волжском автозаводе в производство прочно вошла единичка, полная копия итальянского Fiat 124. Ижевцы ответили своим хэтчбеком. В него были заложены современные технологии и такое новшество, как передний привод. Конечно конструктора немного поглядывали на французский Renault 16, но все же.
По итогам испытаний ижак превосходил вазовскую копейку, у него стоял двигатель от Москвича 412, с объёмом 1,5 л, но усовершенствованный до мощности 95 лошадиных сил. Кроме этого, был оригинальный дизайн и несомненно огромным плюсом передний привод.
Министерство автомобильной промышленности СССР выбрала копейку, так как: во-первых, считали что передний привод не актуален; во-вторых, заканчивалось строительство цехов в Тольятти.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.